Перспективы за пределами страны

Перспективы за пределами страны

admin No Comment
Новости легкой промышленности

Российский бренд детской одежды Gulliver открыл первый фирменный магазин в Европе. Компания считает, что на российском рынке дальше развиваться некуда, и видит для себя перспективы за пределами страны.

Российский бренд детской одежды Gulliver вышел на европейский рынок, открыв по франшизе первый фирменный магазин на Кипре. До этого сеть насчитывала 180 магазинов — большая часть из них в России и несколько в Белоруссии, Казахстане и на Украине.

Открытие первого магазина в дальнем зарубежье укладывается в стратегию компании по превращению локального бренда в международный. «Мы открываем магазины только в ключевых торговых центрах, в России мы везде присутствуем, и нам интересны новые рынки», — поясняет «Эксперту» Игорь Кулешов, основатель и владелец компании Gulliver.

В планах бренда на 2018 год — рынки Италии, Испании и Португалии, с потенциальными партнерами в этих странах уже заключены соглашения. А в 2019 году компания планирует выйти на рынок Китая. Целесообразность открывать сразу несколько магазинов в разных странах.

Подробнее: http://expert.ru/

Scroll Up